СТРАТЕГИЯ
Разработка под ключ комплексной стратегии по digital-fundraising для НКО
Что включает в себя стратегия
Это пошаговый план и вектор действий по вовлечению и удержанию сторонников с использованием digital инструментов.
Анализ текущей ситуации
Миссия и история фонда. Благополучатели и обоснование деятельности. Текущая активность организации по работе с частными донорами. Целевая аудитория. Анализ конкурентов. SWOT анализ. Определение стратегических факторов.
Сайт и платежная страница
Персональные рекомендации по доработке формы пожертвования, слогану и призыву. Аудит сайта и соц.сетей. Рекомендации по seo оптимизации сайта и установке целей в системах аналитики для отслеживания.
Основные источники финансирования. Методы работы
Методы работы с частными донорами. Методы работы с корпоративными донорами. Фандрайзинговые мероприятия. Альтернативные источники финансирования.
Разработка digtial стратегии продвижения фонда
Построение воронки работы с трафиком. Разработка E-mail и smm стратегии с формированием рубрик по типам постов, темам и триггерам. Доверительный маркетинг. Индивидуальная проработка других точек контакта.
Прогнозирование поступления средств
План поступления средств по всем источникам на 3 года. Упаковка «продукта». Анализ необходимых ресурсов для достижения цели.
Реклама и продвижение
Разработка карты целевых аудиторий по программам фонда. Формирование гипотез рекламных объявлений и креативов. Таргетированная реклама.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Made on
Tilda